Корзина пуста
МогилевЛифтМаш
Как мы уже говорили ранее, продукция, производимая на предприятиях отечественного лифтостроения и заводах республик бывшего СССР, по нашему скромному мнению совершенно напрасно не пользуется таким широким спросом, как импортные аналоги.
Среди собственников лифтов и в организациях, производящих продажу, монтаж и техническое обслуживание лифтов и лифтового оборудования, бытует расхожее мнение о том, что импортное оборудование в разы лучше, чем произведенное у нас или в братских республиках.
Отчасти – к сожалению это так.
Однако, существуют образцы продукции, которые напротив, в разы превосходят своих импортных собратьев и по соотношению безопасность - цена – качество в том числе!
К тому же, одной из важнейших отличительных особенностей этих лифтов является то, что в базовой комплектации предусмотрена четырех остановочная система эксплуатации, в отличии от двух остановочной – импортной! А это означает, что Вам не придется платить лишние деньги за каждый дополнительный этаж!
И одно из первых мест в линейке коттеджных лифтов, содержащих в себе все перечисленные выше достоинства, конечно же занимает модельный ряд изделий, производства Могилевского Лифтостроительного Завода, которые мы с удовольствием и представляем Вашему вниманию.
В далеком 2006 году заводом было освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. В конструкции лифта учтены все требования по безопасности новых российских ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года.
Инженеры и конструкторы ввели ряд новшеств, которые позволяют провести монтаж оборудования в кратчайшие сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , на усмотрение заказчика может быть улучшен дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (значительно снижены шум и вибрация).
Основными отличиями коттеджных лифтов производства Могилевского Лифтостроительного завода от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:
► Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения
► уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м
► уменьшение глубины приямка до 1,255 м
применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины
► Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м
► Расположение лебедки в приямке шахты
► Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания
► Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ
► Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков
Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки, нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения,нижней балки с отводными блоками и несущих стояков каркаса, что значительно сокращает затраты времени и средств по сборке на объекте.
Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:
► Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В"
► Трехсекционный модульный потолок
Его центральная часть с люминисцентными лампами или лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники.
► Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.
Стенки купе кабины состоят из модулей, оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками.
Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.
В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями
центральная часть потолка с рисунком
на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня.
По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.
Редукторная лебедка главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии.
Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.
Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.
Двери шахты комплектуются замками, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов) и поставляются на объект в собранном и упакованном виде, с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.
Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш".
РСУЛ соответствует требованиям ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса "Обь").
► Обеспечена работа в группе до четырех лифтов
► Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании
электроснабжения лифта
электроснабжения лифта
Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.
Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.
По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.
По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.
И теперь, надеемся, Вы сможете сделать правильный выбор и купить коттеджный лифт, который бы удовлетворял всем Вашим требованиям и служил Вам верой и правдой долгие годы!
Звоните нам по телефону или оставляйте заявки, воспользовавшись формой Контакты. И наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами и подберут для Вас оптимальный вариант коттеджного лифта.