Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Валерий

Техобслуживание

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Гость Валерий

Любое высокотехнологичное подъемное оборудование нуждается в качественном сервисном обслуживании. Это не прихоть и не лишняя статья расходов. Это норма.Так как лифт и эскалатор априори являются опасными объектами, техобслуживанию лифтов нужно уделять немало внимания. За их работоспособностью и безопасностью требуется тщательный контроль.

 

Должным образом обеспечивать безопасность перемещения пассажиров и следить за техническим состоянием подъемного оборудования разрешено лишь специально обученному персоналу лифтовой компании. В его функции входят не только плановые осмотры, смазка и ремонт, но и диагностика оборудования с целью выявления на ранней стадии износа составных частей механизма и узлов подъемного оборудования.

 

Многие на личном опыте моли убедиться - лучше предусмотрительно принять меры, чем доводить до серьезной проблемы и в дальнейшем искать способы борьбы с последствиями халатного отношения.
Наилучшим вариантом для Заказчиков подъемного оборудования, будь то лифт или эскалатор будет заключение договора на техническое обслуживание лифтов с компанией, имеющей соответствующий опыт, допуск СРО и рекомендацию завода-изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×