Гость Валерий Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Любое высокотехнологичное подъемное оборудование нуждается в качественном сервисном обслуживании. Это не прихоть и не лишняя статья расходов. Это норма.Так как лифт и эскалатор априори являются опасными объектами, техобслуживанию лифтов нужно уделять немало внимания. За их работоспособностью и безопасностью требуется тщательный контроль. Должным образом обеспечивать безопасность перемещения пассажиров и следить за техническим состоянием подъемного оборудования разрешено лишь специально обученному персоналу лифтовой компании. В его функции входят не только плановые осмотры, смазка и ремонт, но и диагностика оборудования с целью выявления на ранней стадии износа составных частей механизма и узлов подъемного оборудования. Многие на личном опыте моли убедиться - лучше предусмотрительно принять меры, чем доводить до серьезной проблемы и в дальнейшем искать способы борьбы с последствиями халатного отношения.Наилучшим вариантом для Заказчиков подъемного оборудования, будь то лифт или эскалатор будет заключение договора на техническое обслуживание лифтов с компанией, имеющей соответствующий опыт, допуск СРО и рекомендацию завода-изготовителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты