9/9

МогилевЛифтМаш

В этой категории нет товаров

Как мы уже говорили ранее, продукция, производимая на предприятиях отечественного лифтостроения и заводах республик бывшего СССР, по нашему скромному мнению совершенно напрасно не пользуется таким широким спросом, как импортные аналоги.


Среди собственников лифтов и в организациях, производящих продажу, монтаж и техническое обслуживание лифтов и лифтового оборудования, бытует расхожее мнение о том, что импортное оборудование в разы лучше, чем произведенное у нас или в братских республиках.

Отчасти – к сожалению это так.
Однако, существуют образцы продукции, которые напротив, в разы превосходят своих импортных собратьев и по соотношению безопасность - цена – качество в том числе!

К тому же, одной из важнейших отличительных особенностей этих лифтов является то, что в базовой комплектации предусмотрена четырех остановочная система эксплуатации, в отличии от двух остановочной – импортной! А это означает, что Вам не придется платить лишние деньги за каждый дополнительный этаж!

И одно из первых мест в линейке коттеджных лифтов, содержащих в себе все перечисленные выше достоинства, конечно же занимает модельный ряд изделий, производства Могилевского Лифтостроительного Завода, которые мы с удовольствием и представляем Вашему вниманию.

В далеком 2006 году заводом было освоено производство пассажирского лифта не имеющего машинного помещения модели ЛП-0263Б грузоподъёмностью 225 кг и скоростью 0,63 м/с, который специально разработан для установки в зданиях с малыми пассажиропотоками и ограниченным пространством под выполнение строительной части. В конструкции лифта учтены все требования по безопасности новых российских ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года.

Инженеры и конструкторы ввели ряд новшеств, которые позволяют провести монтаж оборудования в кратчайшие сроки, а также повысить безопасность и надежность работы лифта , на усмотрение заказчика может быть улучшен дизайн кабины и комфорт как для пассажиров лифта, так и для проживающих в жилом здании (значительно снижены шум и вибрация).

Основными отличиями коттеджных лифтов производства Могилевского Лифтостроительного завода от выпускаемых в настоящее время заводами-изготовителями лифтов России и стран СНГ являются:

Значительное уменьшение размеров строительной части за счет отсутствия машинного помещения

уменьшение минимальной высоты верхнего этажа до 2,8м

уменьшение глубины приямка до 1,255 м
применение тягового каната диаметром 8 мм и полиспастной схемы подвески кабины

Типовая шахта данного лифта имеет внутренние размеры 1,5х1,5 м

Расположение лебедки в приямке шахты

Расположение станции управления на посадочной площадке внутри обрамления дверей шахты обеспечивает быстрый и удобный доступ к электроаппаратам и простоту их обслуживания

Применение распределенной системы управления лифтом РСУЛ

Применение взвешивающего устройства кабины с использованием канатных тензодатчиков
 
Кабина лифта поставляется на объект в крупномодульном разобранном виде и состоит из купе и каркаса. Каркас состоит из компактной верхней балки, нижней балки кабины с ловителями жесткого торможения,нижней балки с отводными блоками и несущих стояков каркаса, что значительно сокращает затраты времени и средств по сборке на объекте.
 
Купе кабины имеет внутренние размеры 920х710 мм и проём автоматических дверей 650 мм, оно выполнено в антивандальном исполнении и включает:

Неподвижный пол, оклеенный специальным износостойким и негорючим напольным покрытием "Транслин ТН-В"

Трехсекционный модульный потолок

Его центральная часть с люминисцентными лампами или лампами освещения, закрыта огнестойким поликарбонатным листом и имеет несколько вариантов рисунка. В этой части потолка установлен светильник аварийного освещения, запитанный от аккумулятора. Боковые наклонные секции потолка имеют встроенные галогенные светильники.

Замена ламп освещения купе производится изнутри кабины.

Стенки купе кабины состоят из модулей, оклеенных шумопоглащающим материалом, межмодульных и портальных стоек и окрашиваются высокопрочными порошковыми эпоксиполиэфирными красками.

Модули, межмодульные и портальные стойки купе кабины между собой и полом фиксируются без применения крепежных элементов, что позволило производить сборку кабины в шахте в течение нескольких часов.
Панель управления (пост приказов) установлена на задней стенке и представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины (перенесена электроразводка кабины с потолка), что обеспечивает удобство регулировки и замены электроаппаратов изнутри кабины и повышает безопасность при обслуживании кабины.

В базовой комплектации заказчику предлагается кабина с окраской порошковыми эмалями
центральная часть потолка с рисунком
на боковой стене кабины установлен круглый хромированный поручень и зеркало до поручня.
По желанию заказчика купе кабины выполняется с отделкой из нержавеющей стали.
 
Редукторная лебедка главного привода изготовлена на базе нового редуктора, с межцентровым расстоянием 100 мм. Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения, что позволило повысить безопасность и уменьшить шум при работе тормозного механизма. На лебёдке установлен односкоростной двигатель АТМ132L-4K мощностью 2,5 кВт производства Словакии.

Двигатель работает совместно с частотным регулятором, что обеспечивает максимальную комфортность при работе лифта и значительно снижает потребление электроэнергии.
 
Двери шахты комплектуются замками, которые имеют международную маркировку знаком СЕ (наработка на отказ не менее одного миллиона циклов) и поставляются на объект в собранном и упакованном виде, с выполненными регулировочными работами на заводе, что не требует проведения дополнительных сборочных и регулировочных работ при монтаже лифта.
 
Управление механизмами лифта, выполнение алгоритма работы, индикацию, связь и контроль состояния лифта обеспечивает распределенная система управления лифтом РСУЛ разработки РУП завод "Могилевлифтмаш".
РСУЛ соответствует требованиям ПУБЭЛ ПБ 10-558-03 в редакции 2003 года и EN81 (включая аварийное освещение кабины, выключатели устройств безопасности принудительного разрыва, возможность организации двусторонней громкоговорящей связи между пассажиром в кабине и диспетчером, а также передачи информации о состоянии лифта в диспетчерский пункт с помощью диспетчерского комплекса "Обь").

Обеспечена работа в группе до четырех лифтов

Обеспечено сохранение заданных параметров и кодов ошибок при пропадании
электроснабжения лифта

Использование последовательных каналов передачи информации между составными частями РСУЛ, позволило резко сократить количество проводов в шахте, значительно упростив и ускорив монтаж, наладку и обслуживание лифта.
 
Монтаж по шахте выполнен плоским жгутом с медными многопроволочными жилами. Для выполнения ответвлений от плоского жгута используются соединители типа "скотч-лок", что позволило исключить клеммные коробки с винтовыми зажимами, повысить надежность работы лифта и сократить время монтажных работ в шахте.

По желанию заказчика возможна поставка лифтов под конкретную шахту и другие дополнительные требования.

И теперь, надеемся, Вы сможете сделать правильный выбор и купить коттеджный лифт, который бы удовлетворял всем Вашим требованиям и служил Вам верой и правдой долгие годы!

Звоните нам по телефону или оставляйте заявки, воспользовавшись формой Контакты. И наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами и подберут для Вас оптимальный вариант коттеджного лифта.
Обсудить на форуме

Цена
Производитель