9/9

Macpuarsa (Макпарса)

MPGO-E
+
1.00 
ДисплейЖидкокристаллический сенсорный Материал дверейНержавейка Материал стенокНержавейка
MP-C
+
1.00 
ДисплейЖидкокристаллический Материал дверейСтекло Материал стенокСтекло

Macpuarsa (Макпарса) является испанской компанией - лидером осуществляющим проектирование, производство, монтаж и техническое обслуживание лифтов. Высочайший уровень обслуживания клиентов и вклад в устойчивое развитие рынка стали визитной карточкой компании, которая на сегодняшний день состоит из 900 сотрудников, имеющая представительства более чем 20 странах, продающая свою продукцию в 80 странах мира.



Лифты производства Испании

В начале 70-х годов группа из одиннадцати молодых инженеров в Севилье собралась с целью открытия производства механических компонентов для лифтов (амортизаторы, кулачки, терминалы, ...), производство которых на тот момент составляло не более 2% от общего производства деталей лифтов.



Лифты Макпарса

Через 10 лет, в начале 80-х годов, MAC начинает производство небольших электрических компонентов для лифтов (выключатели, магнитные выключатели, индикаторы положения, ...) В конце этого десятилетия (1988), Валентин де Мадариага и Оя вместе с сыном Гонсало Мадариага, становятся одними из партнеров-основателей и привлекают к руководству и управлению компанией всю свою семью. В следствии этого компания берет курс на стремление к инновациям и интернационализации марки в начале 90.



Лифты Macpuarsa

Важнейшими вехами того времени являются:

1991 Он начинается с партнерства с компанией R & D Electronics, которая по заказу MAC начинает выпуск электроннымх панелей управления и монтаж новейшей электропроводки, в следствии чего R & D Electronics был консолидирован в качестве производителя механических и электронных компонентов.

Это десятилетие представляет собой первую веху в эволюции стратегического планирования.

1992 Начинается выпуск дверей Aragon, SA (PUARSA), как производитель лифтов, прекращает выпуск своих электромонтажных изделий и начинает покупать MAC.

1993 Сделан первый шаг к интернационализации MAC с приобретением компаний в Греции и Португалии.

1994 MAC покупает контрольный пакет акций PUARSA. При покупке PUARSA ноября 94, MAC делает скачок к выпуску своих лифтов. С этого момента начинается второй стратегически важный этап развития компаеии и завоевывания признания на международном рынке.

1995 Начинается структурирование R & D для производства других продуктов, с той же философией, что и электроника.

1997 Происходит слияние PUARSA и MAC что приводит к образованию Mac Pu'ar SA

1998 Открываются торговые представительства в Аргентине, Бразилии, Чили, Турции, Китае, Таиланде, Нидерландах, Великобритании, Франции, Португалии, Греции, Италии, Австрии и Германии.

С целью расширения производства различных компонентов и расширения технических и технологических возможностей лифта, был построен завод в Алькала-де-Гвадаира (10000 м2) в течение 1998-1999 гг.

1999 MP начинает продвижение торговой марки, имея четыре завода в Севилье, Сарагосе и исследовательский центр по разработке новейших моделей лифтов, центры сборки в Португалии, Греции, Турции, Аргентине и Польше, с несколькими R & D центрами (электронными и обработки металлов), а также 16 международных дочерних компаний, расположенных по всему миру для маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания - это является основными признаками первого десятилетия века:

2002 Дата рождения Macpuarsa - промышленной корпорации, которая проектирует, производит и продает лифты, являющиеся результатом процесса диверсификации разработанный семьей в конце 90-х годов.

2003 Начало эпохи, направленной на содействие развитию предпринимательской деятельности и культуры и содействие занятости инвалидов.

2004 Лифты MP начинают делать свои первые шаги в установке и обслуживании на крупных строительных проектах.

2009 Заключаются важнейшие контракты на поставки, монтаж и обслуживание лифтов такие, как Метро-де-Севилья, Ikea. Orient. Приоритет отдается в сторону более прибыльных рынков в установке и обслуживании (Франция, страны Бенилюкса, Австрия, Ирландия)



Стратегический план 2010-2013 направлен на проект преемственности на основе растущего количества обслуживания и развития наших конкурентных преимуществ оборудования и технологий, с одной стороны, а с другой - имидж бренда и доверия к нашей компании, как к производителю и поставщику высокотехнологичного лифтового оборудования.

Обсудить на форуме

Цена
Производитель (1)