Ассоциация потребителей подъемного оборудования

Любая ассоциация это общественная организация, объединяющая людей и фирмы по общим интересам. Так потребители, каких либо товаров могут создать подобное объединение для того, чтобы иметь возможность более полнее общаться с производителями интересующего их товара, получать своевременную информацию о выходе новых изделий, о системах скидок предлагаемых производителями, а также заключать договора для подключения к бонусным системам, предлагаемым продавцами.

Так, те покупатели, организации, коммунально-жилищные учреждения и другие структуры, являющиеся потребителями подъемного оборудования, объединены в ассоциацию потребителей подъемного оборудования.

К подъемному оборудованию обычно относят такие механические приборы как:

1. Лифты любых типов.

2. Автоматизированное парковочное оборудование.

3. Автомобильные подъемники.

4. Шахтные подъемники.

Каждое из этих устройств имеет свои технические особенности, свои правила установки, требования к эксплуатации, а также тот набор запасных частей, которые могут рано или поздно потребоваться для этого оборудования, чтобы поддерживать его в работоспособном состоянии.

лифт



Лифты

Первые лифты появились в древнем Риме в 236 году до нашей эры. А были созданы они Архимедом. Первые лифты в России появились примерно в 18 веке, во дворцах царей Романовых. В 1857 году городе Нью-Йорке появились первые пассажирские лифты в сочетании с системами безопасности, такое изобретение позволило начать разработку, проектирование, а также строительство высотных небоскребов.

Все современные лифты специалистами делятся по нескольким классификациям. Так самая распространенная классификация это по техническому назначению лифтов.

1. Это группа пассажирских лифтов, они предназначены для перевозки людей между этажами, в высотных домах, а также в многоэтажных офисах. Однако конструктивно допускается перемещение также грузов или багажа, но только если общий вес всех пассажиров вместе с грузом не будет превышать заданную грузоподъёмность этого лифта.

2. Эта группа грузовые лифты, которые были придуманы и построены для перевозки крупных и тяжелых грузов с сопровождающим его рабочим персоналом это, как правило, бывают проводники. А также и для перемещения только грузов, там, где перевозка людей запрещена правилами использования грузового лифта.

3. Эта группа больничных лифтов. Больничные лифты были задуманы и построены в медицинских учреждениях для осуществления лечебно-профилактических мероприятий направленных на транспортировку не ходячих, а также послеоперационных больных. Используются больничные лифты для перевозки больных между этажами, например из отделения в операционную, когда они находятся на разных этажах одного больничного здания. А также и на госпитальных транспортных средствах, таких как каталки или инвалидные коляски, совместно с сопровождающим медицинским персоналом, но, как правило, это бывает только проводник. Отличается такой больничный лифт плавностью своего хода и высокой точностью остановки.

4. Эта группа грузопассажирских лифтов. Они спроектированы и созданы для транспортировки пассажиров и некоторых грузов. Грузопассажирские лифты имеют в своей конструкции увеличенную площадь пола, кабины в целом, а также большой размер входных дверей.

5. Эта группа называется грузовые платформы. Они устанавливаются для вертикальной транспортировки больших грузов, строительных материалов, а также промышленного оборудования. Эта группа поднимающих устройств, которые в свою очередь делится:

- 1. Грузовые платформы, работающие с проводником. Созданные для транспортировки на различную высоту некоторых грузов и сопровождающих эти грузы, лиц.

- 2. Грузовые платформы без проводника. Их устанавливают обычно для транспортировки между этажами, только грузов. Оборудуются такие устройства только наружным управлением, перемещение пассажиров или проводников в этих лифтах строго не допускается.

- 3. Это грузовые малые платформы. Используются они, как правило, только в местах общественных, например, в ресторанах или кафе для подъёма и спуска продуктов питания и готовых блюд. А также для перемещения предметов в больших библиотеках, крупных складах и т. д. Грузоподъёмность таких подъемных устройств, бывает различной, но это, как правило, масса от 5 до 300 кг. Подъём пассажиров или проводников на них категорически запрещён конструкционными особенностями.

6. Эта группа называется промышленные лифты. Их применяют для установки в таких зданиях, в которых имеется запылённая среда, содержащая агрессивные газы. А также взрывоопасные и пожароопасные внутренние среды, а также и для многих опасных производств.

Лифты делятся по конструкции:

1. Это группа выжимные лифты. Так называются они из-за того что в таких лифтах несущие канаты обхватывают кабину лифта снизу.

2. Группа тротуарные лифты. В этих лифтах кабина лифта выезжает прямо из пола. Такой тротуарный лифт может быть также и выжимным.

3. Это группа грузовых лифтов с монорельсом, который конструктивно встроен в кабину лифта.

4. Это группа грузовых лифтов, например малые магазинные подъемные устройства.

5. Эта группа лифтов доступных для эксплуатации инвалидами. Предназначены такие лифты для перемещения в вертикальном направлении пассажиров с ограниченными физическими способностями, в многоэтажных коттеджах, а также административных или общественных зданиях.

6. Эта группа пневмолифты. Их конструктивная особенность в том, что работают они за счёт воздуха. Этот воздух принудительно накачивается внутрь цилиндра, который расположен в секции под кабиной лифта. После достижения воздуха определённого давления, то есть это от 0,006 до 0,007 МПа, кабина лифта начинает подниматься.

7. Это группа механизмов имеющих название гидравлические лифты.

8. Эта группа коттеджных лифтов. Они от общеизвестных серийных пассажирских лифтов отличаются следующими параметрами: это низкое энергопотребление. А также возможность работать при перебоях с электропитанием в доме, в автономном режиме. Имеют малый вес. Также требуют для себя минимальные габариты лифтовой шахты.

9. Это группа строительных подъёмников. Они предназначены для подъёма на высоту и подачи различных строительных грузов внутрь строящихся проёмов в зданиях или же на крышу.

10. Это группа ножницевидных подъёмников. Конструкционно это фиксированное подъёмное устройство, которое предназначено для вертикального подъема грузов и предметов с одного этажа на другой.

11. Это группа системы для парковки легковых автомобилей.

12. Эта группа панорамные лифты. Они не имеют своих собственных лифтовых шахт. Таким образом, из кабины такого панорамного лифта пассажирам открывается чудесное обозрение внешнего пространства окружающей среды. Конструктивно выполненная прозрачность стен такого лифта избавляет некоторых пассажиров от чувства дискомфорта и тревоги во время нахождения в ограниченном пространстве лифта. А вот некоторым другим же, которые боятся высоты, наоборот, прибавляет страха.

13. Это группа известная как домашние лифты. Такие лифты устанавливаются в многоуровневых квартирах, а также в жилых домах. Они работают с питанием от обычной электрической сети 220 В переменного тока, но способны при такой минимальной мощности, то есть от 700 Вт поднимать и опускать пассажиров и грузы массой до 300 кг. Конструктивно такой лифт имеет малый вес для уменьшения отрицательного влияния на строительные конструкции дома.

По конструкции привода лифты различаются:

1.Лифты с электрическим приводом:

- 1. Лифты, работающие с барабанными лебёдками, они имеют плотное соединения кабины лифта и его противовеса с барабаном.

- 2. Лебёдки для поднятия лифта с канатоведущим шкивом. Эта конструкция не требует жёсткого соединения кабины лифта и его противовеса с канатоведущим шкивом.

2. Лифты с гидравлическим приводом.

3. Лифты с пневматическим приводом.

По конструкции привода лифтов, различают подъемные лебёдки с редукторным, а также безредукторным приводом. Подъемные лебёдки с редукторным приводом используют в лифтах с небольшими рабочими скоростями, а безредукторные лебёдки устанавливают, наоборот, в тех лифтах, которые работают на больших скоростях.

Устройство обычного лифта

1. Лифт, работающий с электрическим приводом.

- 1. Устройства для подвески кабины лифта и его противовеса.

- 2. Такое устройство как лебёдка, которая является основной силовой установкой лифта.

- 3. Кабина лифта, предназначена для перевозки пассажиров или каких либо грузов.

- 4. Противовес, устанавливают для уравновешивания лифта.

- 5. Шахта для лифта, это полностью либо частично закрытое пространство, растянутое на высоту всего здания. В такой шахте двигается кабина лифта, а также его противовес.

- 6. Такое механическое устройство как ловитель, предназначенное для остановки, а также для удержания кабины лифта и его противовеса в случае обрыва.

- 7. Такие устройства как буфера, предназначены для плавного замедления движущейся кабины.

- 8. Различные электрические устройства для безопасности и освещения шахты и кабины лифта. Такие устройства бывают обычно связаны с кабиной лифта специальным электрическим кабелем.

- 9. Станция для управления работой лифта, то есть контролер.

2. Лифт, работающий с гидравлическим приводом.

Такими гидравлическими приводами оснащаются в основном лифты для малоэтажных домов, так как скорость движения, а также высота его подъёма ограничена.

Эксплуатация лифтов.

Рабочее напряжение электрического привода обычно рассчитано на 380 вольт.

В настоящее время некоторые пассажирские лифты способны перемещать в вертикальном направлении до тридцати человек. Двигаются эти лифты со скоростями от 0,5 и до 4 м/с, с такой скоростью работает обыкновенный лифт. А со скоростью до 18 м/с, уже несется высокоскоростной лифт.

Грузовые лифты в свою очередь перемещают до 10 тонн различного груза, осуществляя движение со скоростями, достигающими до 1,5 м/с.

Обслуживание, а также ремонт лифтового оборудования.

Конструктивно рассчитанный средний срок службы пассажирского лифта составляет около 25 лет. По достижении лифтовым оборудованием этого возраста, всей ходовой части, а также системам безопасности рекомендуется пройти полную диагностику силами отдела по техническому контролю. По результатам, полученным после проведенной диагностики, рассчитывается срок дальнейшей работы такого лифта, обычно срок такой составляет 3 года, что зависит от износа рабочих основных узлов. Примерно один раз каждые 12 месяцев проводится обязательное техническое освидетельствование работающего лифта. А также в соответствии с правилами «Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов» проводятся при необходимости капитальные ремонты, а также обязательные ежемесячные осмотры.

Важным средством обеспечения безопасной работы лифтов является их постоянный диспетчерский контроль, для которого используются диспетчерские системы.

Автоматизированное парковочное оборудование.

Такое оборудование используется в механизированных парковках. На таких парковках перемещение машин осуществляется с помощью различных лифтов и подъемного оборудования.

Автоматическая парковочная система – это полная совокупность всех технологических элементов, которые обеспечивают плавное перемещение автомобилей в вертикальной, а также в горизонтальной плоскости. И еще по длине и ширине осей паркинга, с того места откуда въехал автомобиль и до места его хранения. Все это проводится полностью в автоматическом режиме полностью без участия работников парковки.

Компании, которые занимаются созданием и разработкой таких автоматизированных парковочных приспособлений, используют для этого разнообразные сочетания систем, электрических устройств и механизмов. Это позволяет добиться того, что максимально полно сбалансированного для клиентов соотношения “Цена / Эффективность”, что применительно ко всем его особенностям.

Существует в мире большое разнообразие оборудования для автоматической парковки легковых машин. Они все различаются своей топологией, то есть технологией передвижения легковых автомобилей от места въезда и до того места где она будет храниться. Основными ключевыми отличиями является метод, используемый для обмена автомобилей это паллетный либо беспаллетный.



Эксплуатируемые в настоящее время системы автоматической парковки позволяют обеспечить полную сохранность автомобилей в любом количестве, а также на любой глубине или высоте. Обеспечивая, таким образом, низкую себестоимость подъемного оборудования, а также поддерживая высокую эффективность эксплуатации. Эти все подъемные системы имеют надежный опыт многолетней эксплуатации в разных городах и странах.

Автоматические парковочные системы PXD-YF

Основным функциональным элементом такой парковочной системы является мобильный лифт. Это оборудование обеспечивает одновременное передвижение легкового автомобиля, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Также все это вместе перемещается по продольной оси парковки. Такая система подъемников позволяет обеспечить достаточно эффективное функционирование автомобильных паркингов с относительно маленькой вместимостью. На механизированных парковках используются, как беспаллетные, то есть автоматическая парковка, работающая по беспаллетному типу. А также паллетные технологии изменения положения автомобилей, то есть автоматические парковки, работающие по паллетному типу. Такие автоматические парковочные системы могут быть смонтированы, как на железобетонном основании, так и на металлической каркасной основе.

Автоматические парковочные системы PPY-YF.

Такие системы представляют собой большую совокупность одного или же нескольких лифтов, которые перемещают легковые автомобили полностью в автоматическом режиме с уровня заезда и до заданного уровня их хранения. А также кареток, то есть тележек, оснащенных двигающимся челноком и перемещающих машины вдоль паркинга, затем поперечным перемещением легкового автомобиля к месту хранения. И наилучшее технологическое решение для горизонтально развитых парковок, из-за того, что такие каретки передвигаются с высокой скоростью в горизонтальном направлении. Здесь также возможно использование, как паллетной, так и беспаллетной технологии передвижения автомобилей.

Автоматические парковочные системы PCY-YF.

Такая парковочная система представляет собой центральный лифт с соединенной кареткой, двигающейся в горизонтальном направлении, а также челноком для переноса легкого автомобиля на этом лифте. Эта система показывает свою наибольшую эффективность в вертикально направленных парковочных конструкциях лифта, а также его высокими техническими параметрами. Система PCY-YF может быть построена и на железобетонной основе, и на легких металлоконструкциях.

Автоматические парковочные системы PPY-C-YF.

Основным техническим элементом такой парковочной системы как PPY-C-YF является один стационарный лифт, установленный рядом с торцевой частью помещения для хранения легковых автомобилей. С этим лифтом соединена одна или же несколько кареток для горизонтального передвижения автомобилей вдоль паркинга. Тот челнок, что расположен на каретке, ответственен за передачу машины с каретки в сторону парковочной ячейки и назад. Обычно эти системы эффективны для парковочных конструкций вместимостью до 80 мест для одной системы PPY-C-YF.

Автоматические парковочные системы PCS-YF.

Эти парковочные системы спроектированы для строительства вертикально направленных парковочных конструкций при минимальной площади застройки. Здесь основным элементом системы является один центральный высокоскоростной лифт. Места для хранения машин размещены по обе стороны от лифта. Этот лифт поднимает легковую машину на необходимый ярус для парковки, а затем сдвигает в соответствующую парковочную ячейку. Эта система также оснащена беспаллетными и паллетными системами обмена легковых автомобилей. Она также может быть смонтирована как на железобетонном основании, так и на металлическом каркасе.

Автоматические парковочные системы PCS-S-YF.

Расположение таких систем представляет собой грамотное сочетание двух или же более лифтов с возможностью горизонтального одновременного движения парковочных ячеек на всю высоту здания паркинга. Как результат этого достигается значительное увеличение мест для хранения машин на 25%, обслуживаемых одним лифтом. Эти парковки предназначены для формирования вертикально направленных парковочных конструкций, которые обладают увеличивающейся вместимостью. Это может применяться и как отдельно стоящий паркинг, и также может быть удачно пристроено к большим глухим стенам домов и зданий. Монтаж этих систем осуществляется только на металлическом каркасе. Эти парковочные системы могут эксплуатироваться как беспаллетными, так и паллетными технологиями движения легковых автомобилей.

Удобные кабины в местах ВЪЕЗДА и ВЫЕЗДА на парковку.

Одним из обязательных признаков всех автоматизированных парковочных систем являются две зоны въезда и выезда. Которые представляют собой два изолированных помещения, которые оборудованы въездными воротами, а также всеми системами для контроля размеров легковых автомобилей, также системами контроля присутствия посторонних. Несколькими поворотными платформами или же системами перемещения автомобилей для переноса их на другие уровни этой парковочной системы.

3. Автомобильные подъемники.

Автомобильные подъемники это электромеханические и гидравлические устройства. Которые подходят как для ремонта грузовых, легковых машин, а также и для тяжеловесной техники сельскохозяйственного назначения.

Каждый такой электромеханический или гидравлический подъемник является профессиональным оборудованием. При этом их качество и цена находятся в идеальном соотношении.

- 1. Автомобильные гидравлические подъемники, S4D-2 это симметричные подъемники, установленные на двух стойках. Эти гидравлические подъемники S4D-2 имеют в своей конструкции верхний ограничительный стопор, два цилиндра, а также предохранительный механизм, который регулируется лапами.

Подъем машины автоматически прекращается при достижении машиной верхней ограничивающей планки. Этот подъемник очень удобен для снятия и установки агрегатов на автомобили с применением трансмиссионных стоек, а также подъемных тележек для перемещения агрегатов.

Те клиенты, которые приобретут эти гидравлические подъемники, получат отличный прибор для бизнеса, потому что гидравлические подъемники S4D-2 работают практически бесшумно, при этом потребляют в два раза меньше электрической энергии при одинаковом времени на подъем машины, если сравнивать с электромеханическими аналогами.

Преимущества этого подъемника: он оснащен обязательным верхним ограничительным выключателем, который позволяет предотвратить деформацию крыши машины стоящей на подъемнике. Имеет два гидравлических цилиндра, что позволяет увеличить срок службы этого подъемника. Имеются также уплотнительные манжетки гидравлической системы. Качественно выполненные штуцеры этой же гидравлической системы. Высокое качество герметичности, то есть он не течет. Так же качественные клапаны в структуре гидравлического насоса.

Высота места подхвата равна 110 мм, что очень удобно для подъема автомобилей с низкой «посадкой».

- 2. Электрогидравлические подъемники TS4D-3.5 на четырех стойках.

Эти электрогидравлические подъемники на 4-х стойках созданы для ведения сходно-развальных работ с автомашиной. Эти электрогидравлические подъемники также оборудованы независимыми пневмогидравлическими траверсами имеющими грузоподъемность около 2 тонн.

Задние сдвижные пластины этих электрогидравлических подъемников и места для установки поворотных кругов находятся в комплекте. Многоуровневая система безопасности имеет хорошую эффективность, которая удерживает платформы этих подъемников в случае обрыва одного или же обоих металлических тросов. Одна рукоятка управления на все стойки создаёт надежные системы замков безопасности.

- 3. Электромеханические подъемники для автомобилей.

Эти электромеханические подъемники способны обеспечить подъём любых автомашин обладающих общей снаряженной массой до 5 тонн. Такие подъемники устанавливаются на бетонируемые в пол металлические рамы или же на напольные рамы, прикрепленные к полу прочными анкерными болтами. Эти подъемники имеют многоуровневую систему безопасности.

- 4. Автомобильные подъемники ПП-1.

Такие подъемные устройства предназначены для подъема машин, путём наклона их на одну сторону, имеющие собственную массу до 2 тонн. Подъём производится как за колёса, так и за пороги автомашины. На таких подъемниках, возможно, выполнять все необходимые работы по техническому осмотру и обслуживанию, ремонтным, а также шиномонтажным работам. Еще работы по антикоррозийной обработке днища автомашины, а также закреплённых на нем различных агрегатов и механизмов входящих в конструкцию подвески. Такие подъемники дают возможность заменить многие дорогостоящие аппараты для мойки днищ автомобилей. Эти подъемники ПП-1 работают от обычной бытовой электросети, которая имеет напряжение равное 220 В. Однако, подъемники ПП-1-01 работают только от трехфазной электросети имеющей напряжение 380 В.

4. Шахтные подъемники.

Шахтные подъемники это такие устройства, созданные для вертикального передвижения различных грузов внутри одной шахты. Возможно также расположение такого подъемника в существующей шахте, либо же изготовление под определенный размер по проекту для будущей шахты.

Шахтные подъемники представляют собой обычные аналоги грузовых лифтов имеющих нестандартные кабины, лифтовые направляющие устройства, а также различные варианты монтажа механизма подъема. Однако, отличие от грузовых лифтов в том, что пульт управления такими шахтными подъемниками располагается не внутри кабины, а смонтирован снаружи подъемников. Так как шахтные подъемники созданы исключительно для перемещения грузов. Это дает возможность перемещать грузы между разными этажами без движения сопровождающего лица.

Направляющие устройства такого подъемника являются сборными. Они закрепляются к стенкам шахты. Кабина для груза представляет собой закрытую конструкцию в виде коробки имеющей двери. Шахтные подъемники могут иметь и верхнее, и нижнее расположение механизма для их подъема.

Шахтные подъемники оборудованы также как и лифты, специальными ловителями. Эти ловители представляют собой техническую систему, состоящую из двух страховочных тросов, пружин, а также клиновых блоков. В случае ослабления или обрыва основного несущего троса пружины оказывают свое воздействие на блоки, а те при этом заклинивают идущие вертикально страховочные тросы. В результате чего кабина не падает, а как бы повисает на двух аварийных металлических тросах.

Ассоциация потребителей подъемного оборудования объединяет в себя всех тех, кто является потребителями подъемного оборудования на территории Российской Федерации. К устройствам, поднимающим людей или грузы, обычно относят лифты любых типов, автоматизированное парковочное оборудование, автомобильные подъемники, а также шахтные подъемники. Вступление в эту ассоциацию потребителей подъемного оборудования будет, конечно же, очень полезно и выгодно многим собственникам такого подъемного оборудования, эксплуатирующим лифты организациям, а так же фирмам, труд которых связан со сферой ЖКХ. Всех членов, вступивших в нашу ассоциацию, мы готовы полностью обеспечить всеми необходимыми запасными частями для их подъемного оборудования по особым ценам, то есть с большими скидками. Приглашаем в эту тему на нашем форуме, где Вы сможете задать вопросы, а так же, внести свои предложения и пожелания по развитию ассоциации.

Так же наша ассоциация может подобрать для своих членов нужное им подъемное оборудование любого производителя по самым справедливым и привлекательным ценам. Ко всему выше сказанному, ассоциация потребителей подъемного оборудования может рекомендовать наиболее интересные условия для сотрудничества по покупке, а также установке любого подъемного оборудования во всех областях и республиках Российской Федерации.